+7 495 7862 110 доб.268

Оптимальное решение для вашего успешного бизнеса

Москва, ул. Гостиничная, 9

info@dir-consulting.ru

Система учета и контроля IT-ресурсов предприятия

На современном предприятии учет компьютерных ресурсов является сложным и трудоемким процессом. Это происходит в связи с необходимостью отслеживания многих данных о парке техники, движения и хранения оборудования, его закупки, ремонта, замены, используемых лицензий на программное обеспечение, своевременное их продление.

Так же одной из важных задач IT-службы является своевременное реагирование на возникающие инциденты и отслеживание состояния инфраструктуры предприятия.

Внедрение на предприятии системы учета и контроля позволяет решить весь комплекс задач возникающих перед IT-службами и значительно сократить расходы и трудозатраты на поддержание информационных систем в рабочем состоянии. Ключевыми особенностями создаваемой системы являются:

Инвентаризация оборудования

• Позволяет обнаруживать устройства и компьютеры, подключенные к Вашей сети
• Проводит анализ характеристик компьютеров, таких как тип и тактовая частота процессора, память, дисковое пространство, адрес сетевой карты, производитель, серийный номер, и многое другое
• Отслеживает информацию о внедренных аппаратных средствах, истечении сроков лицензии или аренды, информацию о местоположении и тому подобное
• Обслуживание аппаратного обеспечения, слежение за тем, какие системы должны быть обновлены или заменены.

Работа с программным обеспечением

• Определение частоты пользования единицами техники, а также тех, кто ими пользовался
• Определение неиспользуемых лицензий
• Проведение мониторинга на предмет использования запрещенных, вредных или нежелательных приложений
• Сбор подробной статистики использования программного обеспечения, включая время начала, время остановки, время простоя, и пиковую нагрузку
• Отслеживание статистики использования приложений

Соблюдение лицензионных соглашений

• Учет лицензий, подписок, и своевременно оповещение о необходимости обновления
• Расчет расходов на каждую лицензию
• Обеспечение соблюдения лицензионных соглашений

Система заявок на обслуживание (helpdesk)

• Единый пароль
• Документирование обращений
• Сортировка запросов
• Оповещение сотрудников службы поддержки
• Управление инцидентами

Настраиваемая система отчетности

• Широкий набор стандартных отчетов
• Конструктор форм необходимых отчетов
• Возможность экспорта любых учитываемых данных
• Возможность интеграции с финансовыми системами

Работы и услуги:

• Учет компьютерной техники
• Программа учета лицензий
• Система заявок
• Helpdesk